Потекла крыша, как взыскать ущерб с управляющей компании?

Зимняя погода на улице непредсказуема и с наступлением оттепели в середине февраля в квартирах у многих жителей города Воронежа и Воронежской области неожиданно с потолка полилась талая вода.  С наступлением весны, количество затоплений и соответственно жалоб от граждан будет расти.

Что делать в таких ситуациях?

  1. По статистике, большинство населения жалуется в Прокуратуру, в Администрацию, пытаются устранить ущерб своими силами, а в суд обращаться не пытаются.

Однако, существует законный способ не только возместить причиненный ущерб, но еще и добиться выплаты штрафа, если управляющая компания добровольно отказывается погасить заявленные в претензии расходы.

Итак, с чего надо начинать? Механизм возмещения причиненного ущерба:

  1. Звоним в управляющую компанию, вызываем специалиста для составления акта (должен явиться к вам в течение 12 часов после вызова), в котором будет зафиксирован факт залития помещения, акт подписывается представителем УК и вами, один экземпляр остается у вас. Советуем зафиксировать на фото и видео весь процесс и весь ущерб как говорится по «горячим следам».
  2. Необходимо обратиться в оценочную компанию для проведения оценки и получить на руки экспертное заключение.
  3. На основании данных оценки составить претензию и отправить ее в управляющую компанию.
  4. В случае отказа управляющей компании возместить весь заявленный ущерб, подать исковое заявление в суд.
  5. В суде взыскать всю сумму причиненного ущерба + штраф в размере 50% от суммы иска + моральный вред.

Для того, чтобы получить максимальную выгоду и 100% выигрышное решение, лучше обратиться к специалисту, тем более все понесенные расходы будут возмещены с Ответчика.

Ваши права

Этот список нормативно-правовых актов поможет вам урегулировать отношения с “коммунальщиками” в случае протечки крыши:

Чем мы сможем вам помочь?

  1. Полное консультирование по всем действиям и этапам во взаимодействии с УК.
  2. Предоставление эксперта для составления мотивированного заключения.
  3. Подготовка претензии в адрес УК.
  4. Составление мотивированного искового заявления и представление интересов клиентов в суде.

Внимание: только в этом месяце мы готовы взять на сопровождение 3-х клиентов без предварительной оплаты за юридические услуги, а только с оплатой экспертизы и фактически понесенных расходов. Мы свои расходы взыщем с ответчика сами! Звоните, чтобы узнать все подробности или оставьте заявку на сайте в сообщениях!

Телефон для связи со специалистом: +7 (473) 292-83-24, +7 (900) 951-09-20 Звонки принимаются с 8.30 до 20.30.

 

Оставить комментарий